
С чего начинается библиотека для читателя? Конечно-же с книги. Книги - несущей информацию, знания, захватывающую историю или увлекательный роман.
Вопреки утверждениям тех, кто говорит, что библиотека скоро исчезнет за ненадобностью книг, так как их полностью заменят другие носители и источники информации, убеждён, что это не так.
Книга, как материальный носитель информации, будет существовать наряду с другими, а библиотека, при этом, будет ещё и хранилищем культурных памятников страны.
в которой кратко изложено содержание того или иного художественного произведения, что, конечно, не позволяет в полной мере ощутить его художественные достоинства. Важность книг и чтения в нашей жизни, следовательно, и существование библиотек, доносят до нас множество пословиц и поговорок, например: «Хлеб питает тело, а книга питает разум». Это многовековой опыт нашего народа, мудрость, выработанная временем.
Подрастающему поколению нужно помогать стать читателями, полюбить книгу и чтение, чтобы библиотека стала местом постоянных встреч, общения. Вот здесь и надо сказать о том важном преимуществе, том отличительном качестве, которое получают те, кто пользуется библиотеками – это общение библиотекаря и читателя, это помощь, которую может оказать библиотекарь в поиске необходимой книги.
Библиотека – это могучий источник воспитания: нравственного, духовного, патриотического, экологического и др.
Познакомить читателя – младшего школьника, подростка с книгой, умело акцентировать внимание на важных, захватывающих внимание местах, заинтересовать развитием сюжета и, тем самым, привлечь к чтению – задача не из лёгких, но выполнимых.
Человек, который руководит детским чтением – библиотекарь-профессионал, искренне любящий своих читателей, трепетно относящийся к книге и осознающий свою ответственность за информацию, которую получают читатели. Библиотекари были такими - всегда!
Возвращаясь к нынешним читателям, к библиотеке, какая она есть сейчас, нельзя не задуматься, что же нужно сделать, чтобы подрастающее поколение стало читающим? Как повысить престиж библиотек?
Возвысим голос за библиотеки! Их насущная необходимость в нашей жизни исторически сформирована и обоснована. Как бы ни выглядела библиотека будущего, за её стенами всегда будет проходить напряжённая интеллектуальная деятельность под руководством библиотечного работника.
Вопреки утверждениям тех, кто говорит, что библиотека скоро исчезнет за ненадобностью книг, так как их полностью заменят другие носители и источники информации, убеждён, что это не так.
Книга, как материальный носитель информации, будет существовать наряду с другими, а библиотека, при этом, будет ещё и хранилищем культурных памятников страны.

Тренер-преподаватель Шабонин Н.Н. в читальном зале библиотеки
Не секрет, что люди, особенно молодёжь, читают сейчас меньше, чем, например, тридцать лет назад, так как компьютеризация проникла и в сферу библиотечной деятельности. Несомненно, любую литературу: художественную, научно-познавательную, публицистическую и др. можно найти, сидя дома за компьютером. Это экономит время. Только в погоне за экономией времени появилась информация,
Подрастающему поколению нужно помогать стать читателями, полюбить книгу и чтение, чтобы библиотека стала местом постоянных встреч, общения. Вот здесь и надо сказать о том важном преимуществе, том отличительном качестве, которое получают те, кто пользуется библиотеками – это общение библиотекаря и читателя, это помощь, которую может оказать библиотекарь в поиске необходимой книги.
Библиотека – это могучий источник воспитания: нравственного, духовного, патриотического, экологического и др.
Познакомить читателя – младшего школьника, подростка с книгой, умело акцентировать внимание на важных, захватывающих внимание местах, заинтересовать развитием сюжета и, тем самым, привлечь к чтению – задача не из лёгких, но выполнимых.
Человек, который руководит детским чтением – библиотекарь-профессионал, искренне любящий своих читателей, трепетно относящийся к книге и осознающий свою ответственность за информацию, которую получают читатели. Библиотекари были такими - всегда!
Возвращаясь к нынешним читателям, к библиотеке, какая она есть сейчас, нельзя не задуматься, что же нужно сделать, чтобы подрастающее поколение стало читающим? Как повысить престиж библиотек?

Тренер-преподаватель Орфанов В.М. в читальном зале библиотеки
Выражение "один в поле не воин", как никакое другое, очень точно представляет нынешнюю ситуацию с чтением и библиотеками. Каким бы профессионалом ни был библиотекарь, он не сможет изменить что-либо коренным образом. В сложившейся ситуации, огромную роль отводится родителям, преподавателям, наставникам, тренерам-преподавателям, которые своим примером и авторитетом смогут донести ребятам необходимость читать и получать информацию не только из электронных гаджетов, но и книг!Возвысим голос за библиотеки! Их насущная необходимость в нашей жизни исторически сформирована и обоснована. Как бы ни выглядела библиотека будущего, за её стенами всегда будет проходить напряжённая интеллектуальная деятельность под руководством библиотечного работника.
Тренер-преподаватель Тахмазов И.Д. в библиотеке: "Ребята, книга - это знания!"